20 авг. 2008 г.

Израненное сердце



Когда я пришёл к вере, я был самым счастливым человеком на свете. Но это был первый шаг. Я получил новый Дух, но душа осталась во мне та же, со всеми её ранами и болячками.
Иисус говорил: "Ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их."
Я думал, что у меня всё в порядке, я жил с Богом и мне этого было достаточно, пока мне не открылись глаза и я не понял, что всё время сомневался в себе, чувствовал себя одиноким и вынужденным себя показывать другим, какой я есть. Почему? Потому-что мне мой родной отец давал мне всегда понять, что я ничто, что я его слуга и если не зделаю чего-то так как он хотел, тогда он меня бил. Я не приходил к нему, чтобы поделить с ним своё сердце, потому-что боялся, что он меня не поймёт.
Но слава великому Богу и самому чудесному Отцу за Его милость и бесконечную любовь!
Господь мне дал понять, что для того, чтоб получить Его любви, мне не надо быть его слугой! Я открыл своё сердце перед ним и попросил Его изменить меня. В тот момент, как я осознал, кто я на самом деле во Христе, я начал чувствовать себя не только драгоценным и полноценным творением, но и заметил как другие люди начали видеть во мне хорошие качества и таланты. Мне больше не надо было себя показывать или сомневаться в самом себе. Даже если я в жизни много чего не смог достичь и не всё у меня получалось, но я знаю, что я всегда любим моим Небесным Папой! Он мне всегда поможет и исцелит в моём сердце каждую рану. Если твоё сердце болит и ты чувствуешь себя не полноценным(ой), тогда проси Иисуса, исцелить твоё сердце. Не держи боль в себе, надеясь, что она сама по себе пройдёт. Ище душепопечителя, который тебе поможет переработать пережитое. Бог благослови тебя!

Комментариев нет: