6 авг. 2008 г.

Моё покаяние


Приветсвую вас братья и сёсты и всех кто ищет живого Бога!
Я хочу с вами поделиться мыслями и переживаниями в Боге, чтобы вас поддержать и подбодрить, этому чудеснешему Богу поверить и Его лучше познать.

Последнее время меня часто спрашивают как я нашёл Бога. Поэтому расскажу в начале историю моего покаяния.

Молитва.
Я родился и вырос при советском союзе в городе Орске на южном Урале. Когда я в садик ходил, моя бабушка научила меня одной "молитве" на немецком в которой говорилось: "Авва, дорогой Отец! Аминь!" Я каждый вечер использовал эту молитву, чтобы Бог меня хранил.

Но пришло время когда я пошёл в школу, где нам учителя говорили: "Бога нету! Смотрите какой хороший дедушка Ленин! Он всегда правду говорил! Он детей любил!" Тогда я начал верить тому, что учителя рассказывали. Я был октябрёнком и пионером, даже ещё и комсомольцем удалось стать. Но слава Богу, что я не стал комунистом.

Жажда.
В то время когда Горбачов начал перестройку, я нашёл по телевизору одну христианскую передачу, в которой говорилось о Боге и Библии... Мне стало интересно эту "волшебную" книгу прочитать, но я не знал где мне её найти. Вечером я задумался: "Наверно есть такое существо как Бог!" Потом я помолился: "Бог, если ты есть и меня слышишь, откройся мне!" После этой молитвы прошло пару лет так-что я уже забыл, что молился.

Свидетельство.
Весной 1991 года приехал к нам в совхоз Ударник один зубной врачь, который хотел на время сожителям нашего села помочь с их зубными проблемами справиться. И этот стоматолог был очень верующий человек. Моя учительница физики познакомилась с ним и после его свидетельства о Боге она была тронута истиной евангелия. Она до того загорелась, что пригласила молудёжную группу из одной орской церкви к нам в школу. Они, приехав, посвидетельствовали, спели пару псалмов и пригласили меня на служение.

Посещение церкви. Я принял их приглашение и поехал на служение. Сначала пришлось мне церковь найти. Так как я в городе очень редко бывал, было это не легко зделать. Сначала я нашёл один храм, но зашед в него я увидел попа в чёрном, слышал похоронную музыку, но не видел мертвеца. Я сразу понял, что заблудился, потому-что та молодёж, которая меня приглашала в церковь состояла из радостных и любовь излучающих людей. Поэтому я быстро вышел из этого храма и чуть дальше я нашёл церковь, в которую я был приглашён.

Разочарование. Меня тепло приняли и подарили мне Новый Завет. Приехав домой я как голодный накинулся на подаренный Новый Завет, но прочитав его с начала до конца я был разочарован, потому-что не слова не понял. У меня появились сомнения, но сердце жаждало Бога.

День рождения.
26. Мая 1991 года я поехал на служение в церковь и в дороге меня мучили всякие сомнения. Но я решился всётаки просидеть служение, ничего не ожидая. Но после служения я кинул взгляд на двух братьев, которые молились. В этот момент какая-то сила внутри меня потянула меня к ним и я слышал в сердце: "Встань рядом и начинай молиться!" Я не имел никакого понятия как надо молиться и начал просто такие слова как аллилуя, осанна выговаривать. Через пару минут меня наполнила живая радость, которой я никогда в жизни не переживал и я начал молиться на иных языках. С этого момента я знал, что Бог меня наполнил. С тех пор я знаю, что я дитё Божье. Как в Библии написанно: "Дух Господень свидетельствует духу нашему, что мы дети Божьи."

Испытания. Это был самый чудесный день моей жизни! Я был готов от радости весь день танцевать и ликовать. Но один брат сказал мне: "Дьяволу не нравится, что ты теперь дитя Божье." Но меня эти слова в этот момент совершенно не тревожили. Но как я только домой приехал, я понял что этот брат имел в виду. Мои родители запретили мне ходить в церковь, потому-что думали, что это секта. Они ничего не хотели слышать и только говорили: "Ты лютеранин и тебе нечего искать в этой секте." Это меня не обрадовало, но терять того, что Бог мне подарил, мне тоже не хотелось. Поэтому я тайком уезжал по воскресеньям в церковь, даже если при возвращении домой наступала война с родителями. В это первое время я пролил много слёз, но Бог их вытер из глаз моих.

Сильная вера.
Пришед к Богу я просил Его дать мне сильной веры. И сейчас, 17 лет спустя, я знаю, что Он мне сильную веру дал. Но прежде чем моя вера сильной стала, пришлось пройти узкий путь с различными трудностями и барьерами. Но Бог 100% верен Слову своему. 10 лет моей жизни во Христе я был эпилептиком, я часто падал с велика, чуть в ванной не захлебнулся, с высокой горы чуть не слетел. Но Бог меня всегда хранил, так-что мне не разу не приходилось лежать в больнице с переломом каких-то частей тела. В это время росло моё доверие Бугу. В 2001 году Бог меня полностью исцелил от этой болезни, потому-что я верил Его обетованию которое говорит, что ранами Иисуса мы исцеленны. Этим я хочу вас поддержать и сказать: "Боритесь веруя в Слово Божье, не унывайте в трудное время, а ищите Господа, который вас никогда не оставит!"

С Богом

Виктор

Комментариев нет: