6 авг. 2008 г.

вери инглиш


Как-то в Мюнхене я стоял с сестрой Наташей в Метро, где рядом с нами сидел один Мужчина, который услышав, что мы русском языке общаемся, спросил нас поляки ли мы. Мы ему сказали что мы с России а он потом сказал, что он амриканец. Наташа сразу сказала мне: "Спой ему песню на английском!" Я так английский не знаю, но через крещение Духом Святым это стало возможным. Я начал петь госпел, этот мужчина сначала хлопал радуясь в ладоши а потом посмотрел на меня ошарашенным взглядом и говорит: "Стоп, стоп! Я приглашаю вас на пиво!"
Я не понял в чём дело, но мы пошли с ним в локал, где он нам пиво заказал. Потом он нам расскзал, что в моей песне я ему о его жизни рассказал и его с днём рожденья поздравил. А у него в этот день на самом деле был день рожденья, 50летие!
Я ему обьяснил, что я пел ему из духа, я не понимал, что я пел. А Бог знает когда у кого день рожденья, вот Он меня просто использовал этого мужчину поздравить, чтоб он мог познать, что Бог есть!
А мне Бог ещё раз показал, что у него есть чувство юмора!

Комментариев нет: