7 авг. 2008 г.

Вера в невидемое


Когда я 17 лет назад только к вере пришёл это было время больших и маленьких откровений. Бог же знал, что я на практике лучше могу учиться, и учил меня через переживания Его Слова.
Как-то в один четверг я был в церкви на библейском собрании, после которого я предложил одному брату поехать ко мне в гости. Но пока мы до остановки добрались было уже 23 часа и автобусы в мою деревню больше не ездили. Мы помолились, чтобы Бог помог нам до дома добраться и пытались остановить попутку. Но почему-что никто не хотел останавливаться. Тогда мы решили просто Бога прославить в молитве и в пение. Через пару минут нам удалось остановить одну волгу, водитель которой довёз нас до дома. Это, вроде не особо великое проишествие было для меня великим откровением. Бог мне этим хотел сказать: "Когда ты молишься и сразу благодаришь меня за ответ на молитву, хотя он ещё не пришёл, тогда ты сигнализируешь мне твою веру и Я отвечаю на твою молитву." Верить в то, что мы видем не надо, потому-что мы знаем, что это есть. А верить в то, чего мы не видем как будто это уже есть, это вера о которой говорит Библия. Даже если мы молимся и ответ не сразу приходит, мы должны быть уверенны, что Бог уже ответил на молитву. Да растёт вера ваша.



Отправь это свидетельство в виде плейкаста твоим друзьям

Комментариев нет: