7 авг. 2008 г.

Любите врагов ваших


Как часто мне пришлось выслушивать всякие ругательства и обзывания из за моей веры. Когда я на профессию учился у меня был один одноклассник, который меня перед всем классом любил унижать. Я молился за него и прощал ему. Через некоторое время он подошёл ко мне и спрашивает: "Витёк у тебя какая вера?" Я сказал: "Христианская!" Он опять спросил: "Ну ты католик, протестант или православный?" Я ответил: "Нет, я свободный христианин, верю в Иисуса Христа и в Слово Божье, посещаю свободную христианскую церковь!"
Он посмотрел на меня удивлёнными глазами и говорит: "Моя партнерша в тацкурсе ходит тоже в такую церковь."
Ну замечательно, подумал я и мы расстались. Пару дней позже мы встретились за завтраком и он назвал мне имя моего пастыря и спросил, знаю ли я его. "Конечно", сказал я, "это мой пастырь. А ты откуда его знаешь?"
Он улыбнулся и говорит: "Я был вчера у него на ячейке!"
Я удивился и спросил, как он туда пришёл. Оказывается его партнерша с танцкурса была одна сестра с моей церкви и она привела его туда. Он покаялся и был крещён.
Этим свидетельством я хочу вас поддержать, любите вас проклинающих и благославляйте их, чтобы Бог мог изменить их жизнь.




Отправь это свидетельство в виде плейкаста твоим друзьям

Комментариев нет: