14 окт. 2008 г.

Мечтать не вредно


Эта фраза знакома каждому из нас: "Мечтать не вредно!"
У тебя уже мечты сбывались?
У меня да! В детстве например, читая сказку о бременских музыкантах, я мечтал побывать в Бремене. Многие годы спустя эта мечта сбылась. Я не только побывал в Бремене, я там прожил 7 лет моей жизни. Так сказочно там конечно не было, но это не произошло случайно. Также я мечтал встретиться с моей будущей женой в Париже, городе любви. И вот эта мечта исполнилась в сентябре этого года. Это не случайность, что моя подруга поехала во Францию на месяц поработать и я в то же время собирался покидать Германию. Так мы вот и встретились в Париже и провели вместе чудесное время а потом поехали на Украину. Об этом я хоть и не мечтал, но здесь Бог хочет меня использовать, поэтому я с радостью нахожусь здесь.
Дорогие читатели моего блога, я хочу вам сказать, что хорошие мечты от Бога, даже если они сразу не сбываются. Бог благослови вас обильно.

1 комментарий:

Inna комментирует...

Согласна на все 100!
В моей жизни Господь совершает чудеса с завидной регулярностью ))
Например за один год я получила все о чем молилась несколько лет!
1.Я очень хотела второго малыша (муж не очень(( к сожалению он не является христианином), и Бог дал нам второго ребенка!
2.Я очень хотела сменить работу - и получила ее (бросила резюме на сайт в пятницу и во вторник меня уже приняли на новую, замечательную работу!)
3.У всех моих родных сестер (а их 4!) есть высшее образование,(а у меня то любовь то дети то работа)) и у меня был такой "пунктик" и вот я уже на 4м курсе экономического ф-та )))
4.Моя подруга жила в Лондоне и несколько лет у меня не было возможности поехать туда (и Господь устроил все таким чудесным образом что и паспорт и билеты все мне просто упало с неба! при чем в кратчайшие сроки! и на 4м месяце беременности вторым ребенком я первый раз села в самолет и таки посетила замечательный город Лондон!
5.Был момент в моей жизни когда и моим родителям врачи сказали страшную фразу: "Мы сделали все что могли!" и они стали думать о похоронах... И Вот! Господь снова свершил ЧУДО! Я более чем жива и даже собираюсь осуществить еще одну цель - сдать на права и вот 2 декабря я иду на курсы вождения!!!!

И ВСЕ ЭТИ МЕЧТЫ СТАЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ!!!
Сегодня я работаю в лучшем месте о каком я только могла мечтать, моим сынишкам 6 и 1 годик! И я очень верю что Господь совершит чудо и с моим мужем! и когда нибудь мы будем стоять рядом в церкви и молиться нашему Чудесному Богу!

Кто-то сказал: Господь всегда отвечает на молитву: не всегда сразу, НО ОН НИКОГДА НЕ ОПАЗДЫВАЕТ!
Благословений Вам!