27 нояб. 2008 г.

Всё будет хорошо



У каждого из нас бывают моменты в жизни, когда в душе кошки скребут и жизнь кажется не проще а сложнее. Также и я себя недавно чувствовал. Но Бог мой самый чудесный Друг, какой только может меня поддержать как раз тогда, когда надо. Он часто использует людей, но иногда Он может и по другому. Так вот, я гулял вдоль Днепра в Киеве и молился. Мои глаза были полузакрыты и на высокие стены берега слева от меня я не обращал никакого внимания. Когда я пред Богом выливал мою душу, вдруг я был побуждён посмотреть на стену берега я повернулся и прочитал: "Всё будет хорошо" Это меня уже подбодрило, но я шёл дальше молясь. Потом через пару шагов опять побуждение посмотреть на стену, что я и сделал, читая на ней: "I love Jesus!" И рядом нарисованный крест. Меня эта надпись тоже очень обрадовала. Идя же и молясь дальше я был опять побуждён посмотреть на стену и в этот раз большими буквами было написано: "СВЯТОЙ ДУХ". Это наверно, чтобы я не забыл, что всё будет хорошо, потому-что Иисус пострадал за меня на кресте и взял все мои заботы и болезни на себя, и что Дух Святой меня может утешить и дать покой моему сердцу. После этого я чувствовал себя свободно и мир Божий наполнил сердце моё. Бог нас никогда не оставит, если мы к Нему будем обращаться. И лишь тогда всё будет хорошо! Благословений вам.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Слава Богу!