13 мая 2010 г.

20 лет эпилепсии

Когда мне было 2 года я переболел ложным крупом, что повлияло на мой мозг. В 6 лет родители заметили у меня лёгкий приступ эпилепсии. Эта проклятая болезнь развивалась постепенно и никто не знал как её лечить. В 1989 году меня направили в Питер на обследование в унивеситете Бехтерева, но там мне никто не мог помочь. Сколько врачей и различных лечений я бы не испробовал, никто не мог мне помочь избавиться от эпилепсии. Когда я пришёл к Богу у меня начала появляться вера, что Он способен меня освободить от этого проклятия. Многие молились за моё исцеление, но видемое чудо казалось не происходило. Я был часто разочарован, но мои братья и сёстры поддерживали меня и мою веру в исцеление. Я читал в Библии:

"Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились." (Исая 53:5)

Это обетование давало мне веру. После каждого приступа я исповедовал это место писания, веря что оно скоро исполнится. Меня окружающие люди удивлялись, что я никогда не унывал и мог быть жизнерадостным даже если знал, что в любой момент могу упасть и дёргаться в судоргах на полу. Бог меня чудесным образом хранил от смерти, которая была не редко близка. Например забираясь на гору, у меня вдруг был приступ, но придя в себя я удивился, что не лежу разбитым под горой, а стою на том же камне, на котором стоял до приступа на горе.


В 1999 году мне один врач посоветовал одну клинику в Билефельде, которая специализирована на эпилепсии. Меня там обследоавали и нашли то место в мозге, которое было ответственно за приступы. Мне предложили сделать операцию и я согласился. Врач мне перед операции говорил, что это очень рискованная операция, но меня это не тревожило. Я думал: "Если Бог хочет, чтобы я ушёл к Нему во время операции, я не против. Но если Он хочет, чтобы я её пережил, то я её хорошо перенесу."
Так оно и случилось. Я хорошо перенёс операцию. Но я был разочарован, когда после операции ещё были приступы. Они хоть и не такие сильные были, но чувство было поганное. Но я не терял веру и после этих приступов говорил дьяволу: "Ты думаешь мне сказать, что я больной? Но я знаю истину! Ранами Иисуса Христа я исцелён!" Так я делал два года после операции и теперь уже почти 10 лет как я не болею эпилепсией. Слава Богу за Его верность Своему Слову!

Комментариев нет: