6 авг. 2008 г.

Мани мани


Когда я в Германию только приехал мне было 18 лет и я ещё не знал что где и как в этой новой стране. Сначала я был практикантом в супермаркте и в христианском книжном магазине. Но в это время я получал мало денег. Я начал посещать одну ячейку, где братья и сёстры с различных церквей собирались. Среди них была одна пожилая сестра, которой уже больше 80 лет было, но выглядела она намного моложе. Одна сестра её спросила: "Расскажите мне как вам удаётся так молодо выглядеть?" Она ответила: "Это потому-что я все мои заботы и проблемы всегда Богу отдаю."
Это слово меня очень удивило и заставило задуматься. Тогда я решил, свою заботу о деньгах отдать Богу, что я и сделал в молитве. После этого как-то пришло письмо на мой адрес, но неизвестно было от кого. Я открыл конверт и нашёл в нём 100 марок (тогдашняя валюта Германии). 6 месяцев я получал каждый раз по 100 марок по почте, но до сих пор не знаю, кто мне их присылал. Ведь я никому не рассказывал тогда, что нуждаюсь в деньгах. Этим мне Бог показал, что если я ему доверяю, Он будет обо мне всегда заботиться и даст мне всё, в чём я нуждаюсь.





Отправь это свидетельство в виде плейкаста твоим друзьям

Комментариев нет: