6 авг. 2008 г.

Ведение


Сначала мне пришлось переехать против моей воли в Германию, потом в Германии уже больше 10 раз пришлось мне переезжать. Два года назад я спросил Бога:
"Что ты задумал, сотворив меня немцем в России? Ты привёл меня в Германию, где у меня не счастья ни успехов небыло. Для чего это?"
Ответ пришёл в прошлом году. Я прожил сложное время в Германии, чтоб многому научиться, что мне в служение Богу и людям может пригодиться.
Только в Германии мне как-то не удавалось иметь особых успехов в служении. Я жил по вере, а немцы полагаются больше на их имение, чем на Бога. Поэтому они меня постоянно тормозили, когда я хотел чего-то по вере делать.
Но в конце прошлого года я почему-то часто был втянут в разговоры о Питере. Одна сестра пригласила с Питера переводчицу библии и просила меня с ней на русском пообщаться. Потом мне снились сны о Питере. В ноябре я работал 2 неделе в супермаркте МЕТРО, где мой шеф подошёл ко мне и говорит: "МЕТРО очень интернациональный магазин. У нас даже в России, напр. в Питере есть филиалы. Ты можешь здесь опыта набраться и ехать там работать."
Я не понял, с чего он мне это говорил. Ведь я не сезонный рабочий, который на время с России приехал сюда поработать. Это побудило меня так помолиться: "Господь, если ты хочешь меня в Питер послать, тогда освободи меня от всех долгов!" А их у меня было 3000 евро. 3 дня позже подошла ко мне одна сестра с церкви и спросила: "Брат, у тебя сколько долгов?" Я сказал сколько, потом она говорит: "Моя знакомая получила наследство и хочет его тем раздать у кого есть долги. Дай мне номер твоего счёта!"
Я дал ей номер моего счёта и 3 дня позже у меня не стало долгов!
Это был конкретный ответ на мою молитву. Но теперь появился вопрос, что мне в Питере делать?
Ответ пришёл скоро. К нам в церковь приехал Билл Виллсон, который в Нью Йорке работает с безпризорными детьми. Интересно, что его миссия называется "Metro Ministries". Я сразу подумал о моём общение с шефом МЕТРО и спросил Бога: "Ты хочешь, чтоб я работал с безпризорными детьми?"
Ответ на этот вопрос пришёл 3 недели позже, когда к нам в церковь приехал один хирург с Agape Medical Center в Москве. Я с ним пообщался и он послал меня к своей сотруднице, которой я рассказал, что собираюсь в Питер. Она обрадовалась и говорит: "У меня там знакомая миссионарка, она занимается с безпризорными детьми и нуждается в поддержке. Мы пошлём тебя к ней!"
С этого момента я знал, что мне в Питере делать и вот собираюсь туда переезжать. Пути господни неисповедимы!

Комментариев нет: