6 авг. 2008 г.

Забытый чемодан



Это свидетельство о том, что люди с которыми мы знакомимся могут оказаться для нас благословением в тот момент, когда мы этого не ожидаем.
Я как-то поехал с Бремена в Нюрнберг (с севера Германии на юг) на одну конференцыю. На обратном пути я был до того мысленно ещё на конференцые, что пересаживаясь с одного поезда на другой я совсем забыл взять с собой мой чемондан. Когда я заметил, что его со мной нету, поезд уже ушёл. Он поехал в Гамбург. Хорошо я до этого на одной молодёжной конференции познакомился с одним братом с Гамбурга. Я послал ему доверенность, чтоб он забрал мой чемодан с вокзала. В то же время проводил один пастырь с Клоппенбурга служение в Гамбурге. Я попросил этого брата привезти чемодан к пастрырю, чтоб тот взял его к себе в церковь, а я так и так собирался в Клоппенбург. И так я получил свой чемодан обратно. Если б я с этим братом и с пастырем не был бы знаком, мне пришлось бы самому с Бремена в Гамбург ехать, но это было бы почти не возможно, потому-что на дорогу денег не хватило бы тогда. Вот так вот!




Отправь это свидетельство в виде плейкаста твоим друзьм

Комментариев нет: