6 авг. 2008 г.

Вкусно вкусно!


Бог знает о чём мы думаем! Это Он доказал через одну маленькую историю. Когда я жил в Бремене я очень любил одно бременское блюдо. Как-то я стоял рядом с двумя сёстрами и одна другой говорила, что она это блюдо хотела на следующий день приготовить. Я только подумал: "Ой как вкусно, давно я уже этого блюда не ел." В воскресенье же, после служения, подошла ко мне одна сестра и дала мне чашку с этим блюдом и говорит: "Я сегодня много сварила и о тебе подумала."
Вроде я не выглядил так, что умираю с голода и еды мне вроде всегда хватало, но это произошло, потому-что Бог мне хотел показать, что Он знает мои желания и может мне их исполнить. Приняв эту еду, я в тоже время чуть не рассмеялся, потому-что это в тоже время было чудесным доказательством, что у Бога есть чувство юмора.

Комментариев нет: